Главная » 2013 » Январь » 23 » Занятие "Мягкой школы"
06:11
Занятие "Мягкой школы"

В нашем детском саду прошло очередное занятие в «Семейной мягкой школе».

Занятия разработаны по авторской методике Э. Л. Глушковой, которая является по образованию дефектологом и создателем Детской мягкой школы в Москве.

Что такое Мягкая школа?

Это система безопасных игровых упражнений для детей и их родителей, направленная на раскрытие в человеке врождённой способности быть мягким, чутким к себе и другим, уметь адекватно реагировать на любую сложную ситуацию.

На занятиях в Детской Мягкой школе родители учатся параллельно с детьми.

Здесь не отдают на воспитание чужой тёте! Учатся у детей, таких чистых, открытых и гибких. Вся прелесть, весь смак в том и состоит, чтобы пережить эту радость открытий вместе с малышом. Глаза в глаза, дыхание в дыхание, нос к носу в прямом смысле!

В Детской Мягкой школе по методике Эллы Глушковой каждый получает то, зачем он сюда пришёл

Кто – то пришёл за любовью к самому себе.

Кто – то чтобы перестать беспокоится и начать жить.

 Многие – за здоровьем для себя и ребёнка.

Разобраться в себе, снять напряжение.

Научить ребёнка самостоятельности.

 Приходят научиться мечтать.

Или приблизить мечту.

Детская Мягкая школа это труд. Радостный, приятный, продуктивный, но тяжёлый, не ждите мгновенных результатов и лёгких побед. Успех зависит только от вас.

Есть определённые правила поведения в мягкой школе, с которыми наши родители ознакомлены и уже с успехом применяют на занятиях.

В Детской Мягкой школе разрешается:

-играть с ребёнком, вовлекая его в занятия;

- хвалить его за любые попытки, даже если у него не получается;

- много обнимать и целовать ребёнка;

- веселится от души;

- объясняя что – либо ребёнку, присесть, чтобы его и ваши глаза были на одном уровне;

- показывать пример радости и внимания;

- чувствовать ребёнка и зеркалить его

У нас запрещается:

- ленится, прятаться по углам;

- стараться;

- делать с ребёнком то, чего не умеете сами;

- заставлять ребёнка;

- обсуждать и ругать ребёнка в присутствии других;

Впадать в крайности (слишком щадить или прессовать малыша), расстраиваться.

- напрягаться, нервничать.

И самое главное: детям не надо стоять и слушать инструктора, если он не даёт специальных на то указаний. Родителям не надо в точности выполнять упражнение – можно заменить другим, близким, поменяться с ребёнком ролями, просто побегать, посидеть в обнимку, поиграть с другим ребенком, … т.е. включить творческое мышление.

В общем лучше идти от ребёнка вовлекая его в весёлую возню. Мы взрослые, выросшие на «НАДО» пытаемся учить, чем закрепощаем своего ребёнка, а нужно ведь всего – то ПОИГРАТЬ!

Просмотров: 772 | Добавил: Ivanushka-abakan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0