06:11 Занятие "Мягкой школы" | |
В нашем детском саду прошло очередное занятие в «Семейной мягкой школе». Занятия разработаны по авторской методике Э. Л.
Глушковой, которая является по образованию дефектологом и создателем Детской
мягкой школы в Москве. Что
такое Мягкая школа? Это система безопасных игровых упражнений для детей
и их родителей, направленная на раскрытие в человеке врождённой способности
быть мягким, чутким к себе и другим, уметь адекватно реагировать на любую
сложную ситуацию. На
занятиях в Детской Мягкой школе родители учатся параллельно с детьми. Здесь не отдают на воспитание чужой тёте! Учатся у
детей, таких чистых, открытых и гибких. Вся прелесть, весь смак в том и
состоит, чтобы пережить эту радость открытий вместе с малышом. Глаза в глаза,
дыхание в дыхание, нос к носу в прямом смысле! В
Детской Мягкой школе по методике Эллы Глушковой каждый получает то, зачем он
сюда пришёл Кто
– то пришёл за любовью к самому себе. Кто
– то чтобы перестать беспокоится и начать жить. Многие – за здоровьем для себя и ребёнка. Разобраться
в себе, снять напряжение. Научить
ребёнка самостоятельности. Приходят научиться мечтать. Или
приблизить мечту. Детская
Мягкая школа это труд. Радостный, приятный, продуктивный, но
тяжёлый, не ждите мгновенных результатов и лёгких побед. Успех зависит только
от вас. Есть определённые правила поведения в мягкой школе, с которыми наши родители
ознакомлены и уже с успехом применяют на занятиях. В
Детской Мягкой школе разрешается: -играть
с ребёнком, вовлекая его в занятия; -
хвалить его за любые попытки, даже если у него не получается; -
много обнимать и целовать ребёнка; -
веселится от души; -
объясняя что – либо ребёнку, присесть, чтобы его и ваши глаза были на одном
уровне; -
показывать пример радости и внимания; -
чувствовать ребёнка и зеркалить его У
нас запрещается: -
ленится, прятаться по углам; -
стараться; -
делать с ребёнком то, чего не умеете сами; -
заставлять ребёнка; -
обсуждать и ругать ребёнка в присутствии других; Впадать
в крайности (слишком щадить или прессовать малыша), расстраиваться. -
напрягаться, нервничать. И
самое главное: детям не надо стоять и слушать
инструктора, если он не даёт специальных на то указаний. Родителям не надо в
точности выполнять упражнение – можно заменить другим, близким, поменяться с
ребёнком ролями, просто побегать, посидеть в обнимку, поиграть с другим ребенком,
… т.е. включить творческое мышление. В общем лучше идти от ребёнка вовлекая его в весёлую
возню. Мы взрослые, выросшие на «НАДО» пытаемся учить, чем закрепощаем своего
ребёнка, а нужно ведь всего – то ПОИГРАТЬ! | |
|
Всего комментариев: 0 | |